|
Во что одевают персонал?Главная \ Новости
Во что одевают персонал? 26.04.2018 16:53
Владельцы бизнеса подходят к подбору униформы для персонала в основном исходя из имеющегося материального ресурса. Униформа на заказ от Юдашкина по карману далеко не всем. К сожалению, иногда выбор осуществляется исходя из того, какой вариант будет наиболее экономичным. Одним из эконом-вариантов является приобретение одинаковых футболок, рубашек или поло. В ход идут фартуки и прочие аксессуары. Однако это не всегда выглядит адекватно в сочетании с повседневной одеждой работников. Кроме того, приобретаемая одежда класса эконом может быть не рассчитана на долгую носку, и уже через несколько стирок потеряет цвет и форму. Для того, чтобы отстроиться от конкурентов и показать клиентам и самими работникам серьезное отношение к бизнесу, форменная одежда должна быть индивидуализирована. Ее можно достичь при помощи нанесенного на приобретенную одежду логотипа или приобретения единой линейки аксессуаров (платки, шарфы, ремни). При этом необходимо оговаривать с работниками допустимые сочетания одежды. Свитер, выглядывающий из-под белого фартука продавца, выглядит несколько неопрятно. Зачастую работодатели пользуются предложениями различных онлайн и офлайн магазинов, продающих спецодежду самой разной направленности: от камуфляжей до передников горничных. Подобный вариант дороже эконома, но и качество будет отличаться в лучшую сторону. Кроме того, специализированная одежда рассчитана на определенный период носки и имеет необходимую сертификацию. Но при такой покупке нельзя быть уверенным в точности подбираемых размеров и отсутствии брака. Более того, если подборщик не слишком разбирается в тканях, ему могут предложить более дешевые варианты из синтетики. Их недостаток в том, что ткань «не дышит» и будет причинять работникам дискомфорт. Пошив корпоративной одежды обладает всего одним недостатком: относительно высокой ценой. А вот достоинств у него масса: Пошив – это достаточно выгодное вложение, потому что работники становятся «живой рекламой». Они своим внешним видом сообщают клиентам о серьезности и престиже своего работодателя. |