Во что одевают персонал?

Главная \ Новости
« Назад

Во что одевают персонал?  26.04.2018 16:53

Во что одевают персонал


Владельцы бизнеса подходят к подбору униформы для персонала в основном исходя из имеющегося материального ресурса. Униформа на заказ от Юдашкина по карману далеко не всем. К сожалению, иногда выбор осуществляется исходя из того, какой вариант будет наиболее экономичным.

Одним из эконом-вариантов является приобретение одинаковых футболок, рубашек или поло. В ход идут фартуки и прочие аксессуары. Однако это не всегда выглядит адекватно в сочетании с повседневной одеждой работников. Кроме того, приобретаемая одежда класса эконом может быть не рассчитана на долгую носку, и уже через несколько стирок потеряет цвет и форму.

Для того, чтобы отстроиться от конкурентов и показать клиентам и самими работникам серьезное отношение к бизнесу, форменная одежда должна быть индивидуализирована. Ее можно достичь при помощи нанесенного на приобретенную одежду логотипа или приобретения единой линейки аксессуаров (платки, шарфы, ремни). При этом необходимо оговаривать с работниками допустимые сочетания одежды. Свитер, выглядывающий из-под белого фартука продавца, выглядит несколько неопрятно.

Зачастую работодатели пользуются предложениями различных онлайн и офлайн магазинов, продающих спецодежду самой разной направленности: от камуфляжей до передников горничных. Подобный вариант дороже эконома, но и качество будет отличаться в лучшую сторону. Кроме того, специализированная одежда рассчитана на определенный период носки и имеет необходимую сертификацию. Но при такой покупке нельзя быть уверенным в точности подбираемых размеров и отсутствии брака. Более того, если подборщик не слишком разбирается в тканях, ему могут предложить более дешевые варианты из синтетики. Их недостаток в том, что ткань «не дышит» и будет причинять работникам дискомфорт.

Пошив корпоративной одежды обладает всего одним недостатком: относительно высокой ценой. А вот достоинств у него масса:
– возможность заказать индивидуальный дизайн,
– выбрать ткань,
– подобрать цвета фирмы,
– разработать сезонные варианты в едином стиле.
– и так далее.

Пошив – это достаточно выгодное вложение, потому что работники становятся «живой рекламой». Они своим внешним видом сообщают клиентам о серьезности и престиже своего работодателя.


МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика Your SEO optimized title page contents
new alitus.ru — создание интернет-магазина, веб-студия Мегагрупп
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить