Стильная спецодежда для автосервиса

Главная \ Новости
« Назад

Стильная спецодежда для автосервиса  11.01.2018 04:21

спец3спец28

Если еще недавно ремонт машины осуществлялся в небольших частных автосервисах, организованных в гараже или небольшом помещении. Но уже сегодня стоимость приобретаемых автомобилей не позволяет владельцам рисковать ими, обслуживая их в дешевых автомастерских с низкоквалифицированными работниками. Владелец авто, попадая в новую для него автомастерскую, в первую очередь оценивает внешний вид ее работников, ведь человек, любящий свою работу, постарается выглядеть опрятно в любой ситуации. 

Помимо прочего, спецодежда для автосервиса должна быть достаточно устойчивой к износу, прочной на разрыв, иметь соответствующие покрытия, чтобы различные едкие жидкости не контактировали с кожей. Как правило, работодатель обеспечивает работников двумя-четырмя комплектами одежды, включающими летний и зимний варианты формы, если это необходимо. Работники технической зоны, помимо прочего, получают фартуки, менеджеры автомастерской – халаты, а работники автомойки – одежду с влагозащитным покрытием. 

Костюм автомеханика включает в себя полукомбинезон и куртку из смесовой ткани на 35% состоящей из хлопка и на 65% из полиэстера. Подобное сочетание позволяет воспользоваться лучшими качествами, присущими каждому из материалов: прочностью полиэстера и гигроскопичностью хлопка. Некоторые владельцы автосервисов, заказывая пошив корпоративной одежды для своих сотрудников, для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия обслуживаемых авто, специально оговаривают защитные тканевые клапаны на металлические части изготавливаемого костюма. 

Зачастую автосервисы получают авторизацию у производителей известных брендов, повышая, таким образом, свою востребованность не только среди тех, кто пользуется соответствующими автомобилями, но и среди прочих автолюбителей. Общеизвестно, что популярные производители машин предъявляют высокие требования к обслуживающим автосервисам. В случае наличия такой авторизации стоит нанести на форму работников символику производителей, чтобы обозначить серьезный подход к организации бизнеса. Согласно различным исследованиям компании тратят большое количество средств на повышение популярности своего бренда среди потребителей и использование их логотипов позволит «приобщиться» к наработанному ими имиджу. 

Отдельные работодатели предпочитают пошиву купить спецодежду в Москве и на готовое изделие нанести соответствующие надписи или символы. Однако данный подход исключает возможность выбора материалов, кроя и цвета ткани. 


МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика Your SEO optimized title page contents
new alitus.ru — создание интернет-магазина, веб-студия Мегагрупп
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить