Основные параметры при выборе спецодежды

Главная \ Новости
« Назад

Основные параметры при выборе спецодежды  14.02.2018 03:23

specodegda_osnovnye_parametry


В последние годы все большее количество работодателей предпочитает не рисковать, нарушая закон, и снабжает своих работников спецодеждой, в соответствии с законодательством. Крупные предприятия, как правило, закупают костюмы для работников оптом, выкупая весь размерный ряд. Более маленькие могут себе позволить заказать пошив в ателье в Москве

Существуют следующие наиболее значимые параметры, на которые стоит ориентироваться при выборе спецодежды: 

1. Соответствие законодательству, действующему в вашей сфере деятельности. В противном случае, при проведении проверки по жалобе работника или в результате несчастного случая, работодатель рискует получить штраф. 

2. Из первого пункта плавно вытекает второй – даже изготовленная в соответствии с требованиями, одежда должна быть практичной. Если она будет стеснять движения или рваться от любого физического воздействия, то вскоре работодателю придется купить рабочую одежду снова. 

3. Немаловажным является и комфорт от ношения спецодежды. Так, к примеру, под костюм, защищающий от огня, и изготовленный из синтетических материалов, в обязательном порядке работодатель должен выдать работнику хлопчатобумажное нательное белье. В противном случае, пот будет охлаждать тело, и работник будет ощущать дискомфорт. 

4. Заказывая индивидуальный пошив спецодежды, как правило, работодатели стараются, чтобы готовые комплекты не только стильно выглядели, но и были в корпоративных цветах. Это будет способствовать тому, что их будут узнавать. Но есть и обратная сторона медали: любой работник будет накрепко связан в сознании обывателей с компанией, и его хамское поведение негативно отразится на её имидже. Таким образом, одевая работников в «свои» цвета, следует очень внимательно относиться к их подбору. Один сантехник в состоянии алкогольного опьянения явившийся исполнять заявку может быть растиражирован посредством соцсетей, лишая компанию большого числа клиентов.

5. Нередко работодатель наносят на одежду логотип или даже номер телефона, чтобы потенциальные клиенты знали, как получить ту или иную услугу. 

6. Продажа спецодежды в Москве в последнее время ведется едва ли не круглосуточно, однако работодатели предпочитают приобретать износостойкие комплекты, чтобы не закупать большие объемы каждый месяц, а решить проблему один раз и на долгое время.


МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика Your SEO optimized title page contents
new alitus.ru — создание интернет-магазина, веб-студия Мегагрупп
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить