Классификация спецодежды для персонала

Главная \ Новости
« Назад

Классификация спецодежды для персонала  12.04.2018 12:42

Спецодежда для персонала


Выбор одежды для персонала необходимо осуществлять исходя из того, какие функции выполняют работники. Официанты в костюмах-тройках, обслуживающие, скажем, в пабе, вызовут недоумение. Сотрудники юридической фирмы в фартуках – тоже. Так как же быть?

Профессии можно объединять в классы по самым различным признакам. Наиболее простая классификация делит сферы деятельности на 3 вида: консервативные, коммуникативные и креативные. Давайте рассмотрим их поподробнее и определим, какая форменная одежда им подойдет.

1. Креативные. Пошив спецодежды в Москве не часто посещают представители этого класса. Хотя бы потому, что художников, дизайнеров, звезд шоу-бизнеса и иных, чья деятельность связана с модой, шоу-бизнесом и даже просто организацией досуга не так-то много. Для этих людей главное в создаваемом образе – индивидуальность и нестандартность. Цветовая гамма может быть абсолютно любой, в зависимости от целей и пожеланий заказчика.

2. Консервативные. Полная противоположность вышеописанному классу. Профессии данного типа связаны с банковской и политической сферой, оказанием финансовых и юридических услуг, государственным управлением. Эти люди своим внешним видом демонстрируют серьезное и внимательное отношение к работе, аккуратность в ее исполнении, респектабельность. Специалисту, которых желает продвигаться в консервативных отраслях, необходимо купить корпоративную одежду. К сожалению, как бы много знаний и опыта у него не было, встречать его все равно будут «по одежке». Цвета должны быть традиционными для деловой одежды: либо оттенки серого и синего, либо черный, в сочетании с белой рубашкой.

3. Коммуникативный. К этому классу относятся те, кто окружает нас каждый день: продавцы разных уровней, преподаватели – учителя, журналисты, психологи и так далее. Их одежда должна располагать к общению, демонстрировать доступность и открытость для диалога. Также одежда не должна вызывать дискомфорт, стеснять движения. Цвет подходит практически любой, кроме кричащих, ярких цветов и через чур мрачных, темных.

Теперь вы готовы к обращению в ателье спецодежды в Москве, чтобы подобрать себе форму, которая позволит вызывать у окружающих соответствующие Вашей профессиональной сфере эмоции. Стоит отметить, что работники, одетые в современную, стильную и удобную форму лучше выполняют свои обязанности, что положительно сказывается на прибыли организации.


МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика Your SEO optimized title page contents
new alitus.ru — создание интернет-магазина, веб-студия Мегагрупп
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить