|
Дизайн корпоративной одеждыГлавная \ Новости
Дизайн корпоративной одежды 06.03.2018 04:29
По окончании рабочего дня, снимая рабочую форму, сотрудники превращаются в обычных людей. Со своими проблемами и увлечениями, с любовью к книгам, охоте, детям, собакам, кошкам, да мало ли еще к чему. Однако вернувшись на работу и снова надев предоставленную работодателем форму, работник вновь становится единым целым со своим предприятием, следуя его духу и предписаниям. Корпоративная одежда в Москве уже давно стала неотъемлемой частью жизни не только офисов, но и магазинов, производств и иных организаций. Для создания такого своеобразного «чуда единения» дизайнеру следует начать с изучения уже имеющегося стиля предприятия, обращая при этом внимание на функции сотрудников и особенности их работы. Далее ему предстоит обратиться к истокам появления той или иной профессии. Сегодня швейцара можно встретить в фешенебельных ресторанах, богатых бизнес-центрах или дорогих отелях. Однако исторически человек данной профессии был своего рода сторожем, в связи с чем на эту должность брали в основном военных в отставке, с соответствующей выправкой и обмундированием. Поэтому униформа швейцара хоть и претерпела некоторые изменения за прошедшие годы, но всё же сохраняет общие черты с мундиром. После вышеперечисленных шагов можно приступать непосредственно к созданию дизайна и лекал, по которым будет выполнен индивидуальный пошив формы. Как показывают различные экспертные исследования, если среди работников распространить информацию о том, что к разработке униформы для них были привлечены модные дизайнеры, то готовые изделия будут приняты с большим восторгом. Сотрудники не только с гордостью и удовольствием будут надевать предложенную работодателем одежду, но и чувствовать себя в ней более значимыми. В больших организациях мы всегда можем отличить менеджера от консультанта или официанта, а последнего от уборщика или сантехника. Этот эффект также достигается при помощи различий в их одежде. Управленцы отличаются броской, но, в то же время, простой одеждой, могут выделяться наличием делового аксессуара. Обслуживающий персонал, как правило, одет еще проще, но официанта можно узнать по фартуку, горничную по переднику и т.д. Их форма более износоустойчива и менее марка, чем у менеджеров. Работников, отвечающих за уборку и техническое обслуживание, посетители, как правило, встречают редко, в связи с чем, пошив униформы в Москве для данных категорий работников осуществляется с упором на ее практичность и соответствие цветам компании. |